+7(495) 989-51-45
+7(925) 211-46-93
    
ВХОД ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:
Логин:
Пароль:

забыли пароль?
Ваша корзина

(корзина пуста)

Наши магазины Доставка Покупка в кредит Обслуживание и ремонт



Новости

  1   2   след >>
 

Side by side Yamaha Wolverine

19.07.2015

Side by side Yamaha Wolverine – основные параметры

Рыбаки и охотники, а также любители экстремальных поездок по непроходимым участкам нашей планеты, наконец-то дождались выпуска нового мотовездехода от японского производителя. Новинку в классе вездеходов «бок о бок» представляет квадроцикл Side by side Yamaha Wolverine.

Основные характеристики

Водитель такого аппарата, при первом же тестировании определит преимущественные характеристики, которые выводят Wolverine на первые позиции среди подобных кроссоверов:

 одноцилиндровый двигатель с объёмом 708 см3, мгновенно приводит квадроцикл в движение при любой нагрузке;

 мотор имеет двойной верхний распределительный вал;

 степень сжатия 10.1:1;

 наличие инжекторной системы;

 мотор поддаётся жидкостному охлаждению, что предотвращает перегрев при самых длинных и трудных дистанциях;

 блокировка дифференциала при труднопроходимом отрезке дороги;

 передняя подсветка на 246мм;

 подсветка на задней части достигает 269мм;

 мощное сцепление с землёй за счёт глубокой посадки колёс в колею;

 преодоление каменистых троп и участков с траншеями за счёт клиренса на 289мм;

 комбинированные амортизаторы KYB, которые легко подстраиваются под параметры владельца, благодаря регулировке преднатяга пружины, демпфированной компрессии и отдачи.

Комфорт и безопасность

Обычно квадроцикл ассоциируется с гонками, экстримом, драйвом, шальными заездами по полям, горам и мокрому бездорожью. Логично, что возникает вопрос о безопасности таких поездок и насколько комфортно чувствует себя водитель за рулём такого агрегата.

Side by side Yamaha Wolverine рассчитан на водителя и пассажира. Разработчики вездехода продумали все детали. Кабина оснащена удобными сидениями с высокими спинками, которые могут быть комфортны даже человеку крупного телосложения. Сидя за рулём мотовездехода, возникает ощущение того, будто водитель находится в машине, а не просто в седле сверху.

Комфортабельность поездки создают следующие детали:

 вместительная приборная панель;

 два держателя для чашек, стаканов;

 съёмное отделение в центральной консоли. Благодаря ему, открывается доступ к воздушному фильтру;

 в центральной части панели расположен бардачок;

 ремни безопасности на сидении с тремя позициями;

 переключатель скоростей, исправно функционирующий даже в самых непредвиденных ситуациях.

В целом Side by side Yamaha Wolverine производит приятное впечатление от поездки. Он позволяет водителю чувствовать себя в безопасности, воплощая при этом мечты о скоростных прогулках на свежем воздухе.





Работяга Yamaha Kodiak 700

09.07.2015

Работяга Yamaha Kodiak 700

К своему юбилею компания Yamaha Corporation подготовила немало сюрпризов. В модельном ряду она выставила немало обновленных квадроциклов высокого класса и большой мощности. Почти у всех моделей объем двигателя составил 708 см кубических, что весьма впечатляюще в сочетании с другими показателями машин.

«Домашним» вариантом обновленной линии квадроциклов Yamaha Corporation стала модель Yamaha Kodiak 700 2016 модельного года, предназначенная не для гонок по пересеченной местности, а для хозяйственных работ. Так же он отлично подойдет для охоты или другого досуга. Если Grizzly рассчитан на гонки по бездорожью опытных водителей, то эта модель предназначена для пользования более широкой аудиторией. Его внешний вид так же говорит об этом – приземистый и небольшой, но мощный и агрессивный. Надежный, сильный и прочный он представляет собой один из лучших утилитарных квадроциклов, представленных сейчас на рынке.

Что за модель Yamaha Kodiak 700?

Kodiak, при всей своей мощности, разгоняется медленнее и благодаря этому не очень сильно шумит, что и нужно его целевой аудитории. Действительно, кому нужен лишний шум на охоте? Не уступая резкому и сильному Grizzly в мощности, он движется намного плавней и аккуратней.

Герметичный задний дисковый тормоз мокрого типа, существенно уменьшил время и деньги, которые раньше уходили на техобслуживание. Может быть, он не такой цепкий, как Grizzly , но от него этого и не требуется. Особенно если учесть, что тормоза в новой модификации успешно противостоят воде и грязи. А это, безусловно, не может не радовать. Независимые подвески спереди и сзади гарантируют устойчивую езду. Однако самостоятельно амортизаторы регулировать нельзя. При этом не стоит это считать существенным недостатком, так как они дают ход в 7,1 дюйм спереди и 9,1 дюйм сзади.

Компактный Yamaha Kodiak

Эта модель стала немного меньше по сравнению со своим предшественниками, и даже одногодкой Гризли 700. Она имеет параметры:

• шины в 25 дюймов

• руль расположен ближе к водителю и чуть ниже

• сиденье так же стало ниже

Это сделано для того, чтобы водитель комфортно себя чувствовал и мог управлять квадроциклом, не меняя положения тела.

Так же Kodiak 700 оснащен:

• Стандартными фарами

• Механическое включение полного привода

Yamaha Kodiak 700 рассчитан даже на неопытных водителей, которым нужна не просто доступная, но и сильная машина.

К тому же данный квадроцикл дешевле того же самого Grizzly. По всем своим характеристикам кодиак очень понравиться Российским квадроциклистам.





Верхом на Yamaha Grizzly 700 2016 года по бездорожью

09.07.2015

Верхом на Yamaha Grizzly 700 2016 года по бездорожью

При выборе квадроцикла, как и любого другого средства передвижения, следует обратить внимание на его лучших представителей. Одним из них является квадроцикл Yamaha Grizzly 700. «Гризли» этот квадроцикл назван неспроста – он предназначен для езды по суровому бездорожью и с задачей своей справляется на все 100%. Удобный и невероятно мощный он может преодолеть любое бездорожье, не доставляя при этом водителю неудобств, и даже оберегая его от воды с помощью новых «крыльев».

Кроме того, говоря об этой модели, стоит упомянуть об одной из самых популярных компаний Японии – Yamaha, выпускающих данные мини-вездеходы.

Но вернемся к нововведениям Yamaha Grizzly 700 2016 модельного года, и поговорим о них чуть подробнее!

О технической стороне

Новый Yamaha Grizzly 700 имеет двигатель:

• Одноцилиндровый, 4-тактный двигатель, объемом 708 см 3. Такой двигатель «Гризли» получил в 2016 году, у предыдущей модели объем составлял – 686 см 3.

• Мощность двигателя – 52 лс

• Двигатель характеризуется высокой степенью сжатия 10.1:1

• Отличается экономичностью и экологичностью. За счет измененной формы камеры сгорания и поршня повысился уровень сгорания топлива, что в результате дало: меньше выбросов, большая экономия топлива.

Так же стоит отметить, что по сравнению со своими предшественниками, у Grizzly 700 2016года существенно повышена мощность и крутящий момент.

Кроме того, он перегнал своих предшественников на 6% по показателям мощности и на 9% по крутящемуся моменту.

Так же инновации коснулись и обслуживания мотора: фильтры из airbox можно вытащить голыми руками, не используя инструменты.

Стоит отметить так же увеличение размера шин до 26 дюймов, что добавило квадроциклу «проходности».

В этой модели изменили и фары – светодиодные LED фары ярче, требует меньше энергии и работают дольше.

Не боясь управления

Ездить на этой модели может даже новичок, не боясь не справиться с управлением, Yamaha Grizzly 700 оборудован трансмиссией с функцией торможения. Работает она автоматически, что делает управление элементарным – открываете дроссель и вперед! А на спуске он тормозить будет сам.

Система On-Command поможет нажатием кнопки переключиться с заднего привода на полный, прямо во время движения.

Не боясь погоды

Топливо впрыскивается с помощью электронной системы, что обеспечивает бесперебойную подачу чистого топлива в абсолютно любых условиях и при любых нагрузках.

Ровно и гладко

Увеличенная подвеска поможет вам в этом. Удлиненные А-образные рычаги дадут возможность проехать по практически любой местности, не сворачивая.

Красиво и удобно

Панель приборов у Grizzly 700 жидкокристаллическая и показывает вам уровень топлива, пробег, одометр, счетчик моточасов, режим включенного полного привода и часы.

Обвес сделан из пластика, благодаря чему на нем не видны царапины. Не пострадают и фары, так как этот пластик очень прочный.

Так же в модели 2016 года увеличили место перед сиденьем, в который теперь помещается до 4 кг. Кроме того в переднем крыле находится водонепроницаемый отсек.

С практической стороны

Grizzly 700 – одноместная модель. Длинное сиденье может ввести в заблуждение, но так сделано в связи с тем, что в процессе управления человек вынужден менять положение тела.

Управлять квадроциклом легко даже неподготовленному водителю. Очень удобно то, что показатели на панели большие – их видно даже, когда сильно трясет.

Аппарат очень быстро разгоняется / тормозит.

Также следует упомянуть про то, что хорошая подвеска данного квадроцикла, делает езду очень комфортной.





ГРАФИК РАБОТЫ В ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ

30.04.2015

Сообщаем вам о графике работы компании "TEHNOMOTO" в праздничные дни:

1, 2, 3 и 9, 10 мая – выходные дни.

4 и 11 мая мы работаем: с 10.00 до 17.00.

Остальные дни, работаем по стандартному графику.





ГРАФИК РАБОТЫ В ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ

30.12.2014

Сообщаем Вам о графике работы компании "Tehnomoto" в праздничные дни:

31 декабря - 11 января - выходные дни.

c 12 января - в обычном режиме.





Поздравляем Вас с наступающим 2015 годом!

30.12.2014

Уважаемые Клиенты и Партнеры!

Поздравляем Вас с наступающим 2015 годом!

Работать для вас – это наше призванье,

И вам мы хотим в Новый год пожелать,

Чтоб вы никогда не узнали страданья,

Вы к нам, безусловно, всегда обращайтесь,

И мы вам поможем, чем сможем, легко!

Живите прекрасно! И не огорчайтесь,

Чтоб вам обязательно в жизни везло!

Команда Tehnomoto.ru





Шины от DEESTONE для квадроцикла – стандарт надежности

04.12.2014

Шины известного мирового бренда DEESTONE LIMITED носят названия DEESTONE D932 SWAMP WITCH и DEESTONE D936 Mud Crusher (DIRT DEVIL), которые абсолютно точно отображают суть технических качеств и новых возможностей для оснащения квадроцикла. «Болотная ведьма» и настоящий «дьявол» в борьбе с бездорожьем проявляют истинный дух самой преисподней и оставляют далеко позади всех остальных конкурентов. Супер надежность шин, ультрасовременных протекторов, балансировка на поворотах и полная устойчивость даже при самом головокружительном тест-драйве позволяет точно констатировать однозначный факт, что данным шинам пока нет равных.

Какие преимущества оснащения квадроцикла новыми шинами DEESTONE D932 SWAMP WITCH?

Пневматическая бескамерная шина DEESTONE D932 SWAMP WITCH обладает грузоподъемностью 235 килограммов и оснащена мощными грунтозацепами, позволяющими легко проходить трассу по самой тяжелой грязи. Оснащение квадроцикла новыми шинами SWAMP WITCH позволяет справляться с условиями непроходимого бездорожья. Диагональная модель конструкции новой шины может использоваться при самых высоких нагрузках, а именно с индексом нагрузки до 6PR. Оптимальные размеры модели точно рассчитаны для максимальной устойчивости квадроцикла и обладают весом 14,3 килограмма.

SWAMP WITCH или «болотная ведьма» от DEESTONE – это лучшая многоцелевая шина для самых непроходимых условий бездорожья для квадроцикла. О безупречном качестве и высоких функциональных свойствах новой шины может свидетельствовать тот факт, что неоднократные победы спортсменов были завоеваны именно на квадроциклах с шинами SWAMP WITCH на главных видах трофи-рейдов по дорогам России «Вепсский лес», «Ладога».

Многоцелевые шины DEESTONE D932 SWAMP WITCH пользуются всеобщим признанием в Европе и мире, именно данными моделями шин оснащаются модели рабочих квадроциклов, предназначенных для вспашки земельных участков. Важным преимуществом уникальной модели внедорожной шины для квадроциклов является глубокий самоочищающийся вид протекторов, которые обеспечивают гарантированную проходимость в условиях, непроходимых для другой техники мест. Самоочистка протекторов позволяет обеспечивать функциональность техники и достигается при помощи специально разработанной формы ламелей с глубокими и широкими объемами конструкции.

Прочный 6-тислойный каркас шины SWAMP WITCH обеспечивает легкий и максимально плавный ход квадроцикла и обладает превосходной стойкостью к повреждениям и проколам. Данное преимущество обуславливает продолжительные сроки эксплуатации шин, которые долго будут радовать своего владельца идеальными свойствами и качеством.

Купить шины SWAMP WITCH с особенностями характера настоящей «болотной ведьмы» можно в режиме on-line на нашем сайте – лучшие виды протекторов позволяют выбрать самый оптимальный вариант для для всех утилитарных квадроциклов!

Супер шины DEESTONE D936 Mud Crusher (DIRT DEVIL) – новый стандарт езды по бездорожью.

Еще более агрессивной внешностью и техническими параметрами отличается самая выдающаяся модель шин DEESTONE D936 Mud Crusher, в Америке шина носит название DIRT DEVIL, или же по простому «дьявол». Новый формат и современное оснащение колес квадроцикла пневматическими бескамерными шинами по праву пользуется особым спросом и популярностью среди профессиональных спортсменов. Рисунок мощных протекторов выполнен в форме изогнутых крюков, что полностью обеспечивает максимальное сцепление грунтозацепов с поверхностью почвы. Проведение исследований рисунка ламелей позволили создать оптимальный вариант нового рисунка шин, который способен повысить характеристики тяги в условиях скользкой разжиженной трассы.

Увеличенный объем и размеры шин с оптимальными параметрами Mud Crusher (DIRT DEVIL)28х10.00-12 потребуют настоящего мастерства спортсмена и соответствующего уровня подготовки при управлении квадроциклом. Однако надежность и устойчивость резины помогает сравнительно легко преодолевать самые сложные препятствия в условиях тяжелой грязи по трассе.

Идеальные технические параметры новых шин с супер прочной структурой резины особенно чувствуются при резком переходе от оснащения квадроцикла обычными шинами к шинам Mud Crusher (DIRT DEVIL). Новый стандарт оснащения квадроциклов позволяет укомплектовать современную технику принципиально новой самой продвинутой моделью шин безупречного качества.

Управление квадроциклом с новыми шинами от DEESTONE позволяет легко обеспечивать оптимальный режим передвижения транспортного средства и моментально проходить преграды, условия бездорожья практически без видимых усилий. Уникальные шины способны обеспечивать действительно повышенные технические качества и плавный ход квадроцикла, при этом расход топлива значительно уменьшился по сравнению с традиционной ездой.

О безупречном качестве резины могут свидетельствовать продолжительные сроки гарантии шин самых популярных моделей, предоставляется всё необходимое сервисное обслуживание по установке, при эксплуатации мощных протекторов. Вся продукция от известного мирового бренда имеет необходимые сертификаты качества международного образца.

Шины для ATV SWAMP WITCH и Mud Crusher (DIRT DEVIL) можно купить по конкурентным ценам от прямого производителя DEESTONE здесь и сейчас, новая экипировка колёс станет настоящим подарком для всех ценителей квадроциклов!

Наша компания с радостью готова обеспечить вас лучшими видами надёжных протекторов для безопасной езды вашего квадроцикла!

Если вы стремитесь к совершенству езды, хотите стать чемпионом по гонкам на квадроциклах в самых экстремальных условиях, то шины SWAMP WITCH и Mud Crusher (DIRT DEVIL) – это именно то оснащение, которое необходимо для настоящего победителя!





Защита квадроцикла

29.11.2014

All-Terrain Vehicle (ATV) переводится с английского, как «транспорт для бездорожья». У лучших образцов Yamaha, Suzuki, Kawasaki, Honda, Polaris и других представителей славного племени квадроциклов есть все, что отличает внедорожники от остальных транспортных средств – неукротимая мощь, феноменальная проходимость, безупречная управляемость.

Однако у разных марок ATV наблюдается одна и та же особенность, вступающая в непримиримое противоречие с изначальным предназначением квадроцикла – жесткой экстремальной ездой по пересеченной местности. Эта деталь – неубедительные и хрупкие даже на вид пластиковые щитки, которые по какому-то странному недоразумению именуются «штатная защита для квадроциклов (ATV)».

Пластиковая защита вполне может предохранить раму, бензобак, рычаги и радиатор от мелких камешков во время езды по асфальтированным дорогам в черте города, но для полноценной эксплуатации ATV она не годится. Любой владелец квадроцикла, желающий получать истинное удовольствие от езды, довольно быстро начинает понимать, что необходимо установить алюминиевую защиту на квадроцикл.

Какой должна быть полноценная защита?

Чтобы пользоваться квадроциклом максимально эффективно – то есть выжимать из него максимум возможностей и испытывать настоящее наслаждение от управления этим своеобразным мощным агрегатом, необходимо купить защиту для квадроцикла. Причем к ее выбору и установке следует подойти с максимумом серьезности. В противном случае кататься придется исключительно по твердому покрытию.

Лучший материал для качественной и надежной защиты – четырехмиллиметровый алюминий. Этот материал сочетает три важнейших качества: прочность, пластичность и легкость, поэтому производители предпочитают изготавливать детали для защиты рамы и корпуса квадроциклов именно из него.

Классический комплект защиты для мотовездехода состоит из пяти элементов:

• защита двигателя;

защиты рычагов (передних и задних);

• защита бампера;

• защита подножек;

• защита радиатора.

Такая усиленная конструкция, получив удар от какого-либо препятствия, не передает его на раму и отсек двигателя, а распределяет по всему периметру прилегания. Рама и корпус двигателя оказываются надежно защищенными от соприкосновения с посторонними предметами даже на большой скорости. Что бы ни пришлось преодолевать верному вездеходу: камни и выбоины, стволы поваленных деревьев, песчаные барханы – за ходовую часть и подножки водитель может быть спокоен.

Алюминиевая защита днища для квадроцикла должна быть сконструирована таким образом, чтобы угол атаки оказался минимальным, это снижает степень повреждений при ударе. Для слива масла в защите предусмотрены специальные технологические отверстия. Так же как и вентиляционные прорези для обдува двигателя. Вес комплекта составляет в среднем 14-15 килограммов. У разных производителей он может несколько отличаться, но существенно не превышает этих оптимальных цифр.

Выбор и установка: грамотность решает все!

Принять решение об установке защиты – половина дела. Нужно грамотно подобрать и установить все необходимые элементы. Важно, чтобы защита идеально подходила для конкретной марки и модели квадроцикла, тогда она легко крепится в штатные отверстия силовых элементов. Монтаж необходимо выполнить очень точно. Защита должна идеально плотно прилегать к днищу ATV, иначе при движении возникнет вибрация, которая будет разрушать несущие элементы квадроцикла, создавать лишний шум и дискомфорт, снижать управляемость. В нашем мотосервисе можно решить сразу два жизненно важных вопроса: подобрать подходящую защиту от лучших западных производителей комплектующих для ATV и грамотно установить ее. Мы продаем защиту на квадроциклы ведущих мировых брендов Yamaha, Suzuki, Kawasaki, Honda, Polaris, BRP, Arctic cat, Stels, CFmoto. Наш сервис – одна из немногих надежных станций техобслуживания квадроциклов, где можно купить защиту для Yamaha Grizzly в Москве), а также защитные элементы для других топовых марок и моделей.

Опытные мастера подберут для вас необходимые детали и установят их с максимальной точностью. У нас можно заказать полный комплект, а можно приобрести элементы защиты по отдельности.





Yamaha Viking 540 IV

16.10.2014

Компания Yamaha вновь порадовала своих поклонников новым образцом высококачественной техники. На этот раз они создали великолепный снегоход YAMAHA VIKING 540 IV .

По сравнению с предыдущими моделями, новейший VK540 IV 2014 модельного года имеет повышенный уровень проходимости. Ему не страшен глубочайший снег, что так важно для такой техники, как снегоход. Еще одно преимущество перед другими – это высокая грузоподъемность. В дополнение к названным качествам следует отдельно обратить внимание на такие характеристики, как выносливость и тяговитость. Они тоже превышают показатели всех предыдущих моделей. Одним словом, снегоход VIKING 540 IV, созданный лучшими японскими инженерами, оптимально подходит для эксплуатации в условиях суровых и снежных зим, какие бывают только в России.

За счет чего были получены такие потрясающие результаты? Прежде всего, следует сказать об обновленном двигателе. В Викинге 540 IV установлен мощный двухцилиндровый, двухтактный двигатель, объем которого равен 535куб.см. Для его охлаждения используется аксиальный вентилятор.

Еще одно важное новшество – наличие облегченной торсионной задней подвески, оснащенной двумя амортизаторами. Она обеспечивает почти мгновенную реакцию снегохода на движения водителя в процессе управления машиной. Благодаря тому, что концы направляющих гусеницы подняты вверх, машина легко движется по снежной целине. Из-за измененного угла атаки трака проходимость машины повысилась даже на таких трассах, где лежит глубокий и рыхлый снег. Машине легко дается и задний ход – она практически не зарывается в снег. Создатели новой модели снегохода переднюю подвеску решили не менять: это телескопическая стойка, которая вполне подходит для данной модели.

Снегоход VK540 IV оснащен лыжами, которые имеют инновационный дизайн. Что именно изменилось? Во-первых, ширина их стала 228 см, то есть они расширились. Любому опытному водителю снегохода понятно, что более широкие лыжи обеспечивают большую устойчивость машины при движении. Не менее важно то, что профиль коньков был оптимизирован. Конструкция лыж продумана таким образом, что включает в себя полые участки, за счет чего снижен общий вес.

Кроме конструкции задней подвески, значительные изменения претерпели и гусеницы снегохода Viking 540 IV. Гусеница Camoplas Ripsaw Full была модернизирована и стала более легкой. Высота грунтозацепов увеличилась: в прежней модели была 2, 5 см, сейчас – 3,5 см. Приводные шестеренки заменены траками, которые представляют собой единую литую конструкцию. Результат такого изменения состоит в том, что вес гусениц заметно снизился, уменьшилось и давление, оказываемое на приводной вал.

Короче говоря, все изменения, внесенные в снегоход Viking 540 IV, обеспечили ему великолепную проходимость и управляемость. Эти машины позиционируются как универсальная техника двойного назначения: они абсолютно легко передвигаются по нетронутой целине, так же беспроблемно преодолевают разбитые трассы, способны делать лихие прыжки.

Дизайн Викинга 540 IV изменился, но в меньшей мере. Рукоятки руля и курок газа получили систему электрообогрева. Ветровое стекло защищает райдера от ветра и снега. Очень удобным стало сидение – оно двухместное. Подножки более просторные, они имеют нескользящую поверхность, обеспечивая устойчивую позицию водителя. Габариты снегохода по высоте-длине-ширине составляют 1355 мм-3055 мм-1190 мм.

Пожалуй, самой приятной информацией для наших пользователей будет то, что при явном улучшении всех эксплуатационных качеств цена снегохода Viking 540 IV практически не увеличилась: он остался в том же ценовом сегменте.





Yamaha Grizzly 700 2014года

09.09.2014

Квадроциклы YAMAHA знают все, модель Grizzly 700 оценена по достоинству. Поэтому когда стало известно, что разрабатывается новая модификация квадроцикла, многие увлеченно обсуждали, какие изменения будут внесены. Предположений было настолько много, что реально появившаяся модель кого-то даже разочаровала с первого взгляда. Но со временем оказалось, что разочарование преждевременно. Изменений оказалось немного, но новая модель по праву получила в дополнение к названию аббревиатуру и теперь полное ее имя: Yamaha Grizzly 700 EPS WTHC 2014 . После расшифровки и перевода все становится понятно:

• электрический усилитель руля,

• более широкая колея,

• повышенная компрессия.

Электрический усилитель значительно упростил управление квадроциклом. Усовершенствовано не только рулевое управление, но облегчен сам руль. Теперь управление стало легким, комфортным, соответственно и безопасность повысилась. Приборная панель теперь стала гораздо информативней. На ней есть сведения о скорости квадроцикла, уровне топлива, приводе, а так же о выбранной передаче и времени.

Предыдущая модель Yamaha имела существенный недостаток: часто опрокидывалась через переднее колесо. Многие недолюбливали Grizzly 700 по этой причине. Для решения этой проблемы в подвеске были удлинены А-образные рычаги. Теперь они больше на 60 мм и есть надежда, что проблема будет решена таким образом. Изменились и нижние рычаги (они стали легче), амортизаторы стали мощнее, в результате колея получилась шире. Причем изменилась и передняя, и задняя колея. Теперь передняя колея шире на 56 мм, а задняя на 60мм. Рама усилена и приведена в соответствие со всеми изменениями.

Мотор квадроцикла также подвергся значительным доработкам. Инженерам удалось повысить мощность (хотя и Yamaha Grizzly 700 вроде не подводила), усилили крутящий момент. Мотор буквально перебрали по винтику, усовершенствовали все, что могли: головку блока цилиндров (повышается степень сжатия, а вместе с тем и мощность), распределительный вал, балансирный вал. Результат вышел отличный: новый мотор экономичнее и мощнее. К тому же, он снабжен новым инжектором и системой дожига топлива. В результате мотор экологичнее на 30 %. Для европейцев этот показатель очень важен.

Квадроцикл Yamaha Grizzly 700 EPS WTHC 2014 снабжен новыми дисками, которые предотвращают скопление грязи на ободе Вроде ерунда, но при использовании квадроцикла по грязи и бездорожью мелочь существенная), а так же обут в новую резину Maxxis, причем второго поколения.

Надо признать, что хотя Yamaha Grizzly 700 EPS WTHC 2014 и не является принципиально новой разработкой, похож на предыдущую модель, переработки столь существенны, затрагивают практически все важные элементы Yamaha, что совершенно ясно: перед публикой абсолютно новый квадроцикл.

Все основные параметры, за которые все так любили Yamaha Grizzly 700 остались и даже усилились: • надежность обеспечивается усовершенствованным мотором, • простота управления из-за электроусилителя и облегченного руля, • безопасность возросла благодаря изменениям в подвеске и расширенной колее.

Итак, абсолютно нового чудо-квадроцикла пока что нет, а Yamaha Grizzly 700 EPS WTHC 2014 выпущен и будет собираться в США. За производство взялся завод в штате Джоржия, в городе Ньюнен. Новый квадроцикл выпускается в четырех цветовых решениях: зеленом, камуфляжном, красном и синем.





  1   2   след >>


+7(495) 989-51-45
+7(925) 211-46-93

г. Одинцово, ул. Баковская 9
Создание сайта студия "Вита графикс" 
Индекс цитирования.