+7(495) 989-51-45
+7(925) 211-46-93
    
ВХОД ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:
Логин:
Пароль:

забыли пароль?
Ваша корзина

(корзина пуста)

Наши магазины Доставка Покупка в кредит Обслуживание и ремонт



Новости

  << пред   1   2
 

Кофры для квадроцикла

20.04.2014

Собираясь покататься с друзьями или отправляясь в длительное путешествие на квадроцикле, естественно появляется желания взять с собой, как можно больше необходимых в дороге вещей. Куда же все это положить? Конечно же, тут не обойтись без объемного пластикового кофра и мягких сумок для ATV . К выбору кофра, сумки или корзины для квадроцикла стоит подойти очень основательно.

Кофры бывают: пластиковые, мягкие(сумки) и корзины, который могут устанавливаться на передний и на задний багажник, бак(сумки на бензобак квадроцикла).

Корзина для мотовездехода подойдет скорее тем, кто занимается туризмом на ATV, на нее очень удобно можно установить и закрепить большую канистру с бензином или палатку.

Что же касается мягкого и жесткого(пластикового) кофра, то пластиковый кофр прочный и лучше сохраняет помещенные в него предметы. В пластиковом ящики безусловно больше места для хранения. Пластиковый кофр для квадроцикла крепиться на багажник ATV с помощью U-скоб, монтаж его не трудоемкий занимает 10-15минут. Кофр для заднего багажники может иметь спинку или спинку + сиденья, тем самым образую полноценное место для второго пассажира. Таким образом например установив задний кофр Tamarak TS-3000 на одноместный квадроцикл Yamaha Grizzly 700, получилось место для второго пассажира, для его удобства, обычно устанавливаются и подножки второго пассажира для квадроцикла. Пластиковые кофры в большинстве своем водонепроницаемые и защищают все находящиеся в нем предметы от попадание воды и грязи. Пластиковые кофры производятся из высококачественного полипропилена, для предотвращения трещин, деформаций и вмятин, предназначенного для эксплуатации в жестких условиях бездорожья. Поэтому пластиковый передний кофр или пластиковый задний кофр, больше подойдет, людям катающимся в свое удовольствие и наслаждаются катанием в условиях сурового бездорожья.

Сумка для ATV будет отличным выбором для охоты, рыбалки и прогулкам по лесу. Мягкий кофр крепиться на багажник 4-6 ремнями, что позволяет достаточно просто его снять при необходимости. Сумки для мотовездеходов достаточно вместительны, обычно имеют несколько отсеков. Производят сумки с герметичными замками, которые препятствую попаданию влаги в нее.

Кофры для квадроцикла являются очень важным аксессуаром для ATV. Ведущими производителями кофров для ATV являются компании: Tamarak, QuadBoss, Kimpex, Quadrax, WES.

Наибольшую известность и доверия у квадроциклистов получили кофры американской компании Tamarak.Кофры Tamarak это всегда надежность, отличное качество и комфорт. Очень удобны и практичны пластиковые кофры QuadBoss. Кофры для ATV Quadrax впечатляют своим объемом и комфортной посадкой.





ГРАФИК РАБОТЫ МАГАЗИНА TEHNOMOTO В ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ

30.12.2013

Уважаемые Клиенты!

Компания Tehnomoto поздравляем Вас с наступающим 2014 годом!

График работы нашей компании в праздничные дни:

30 декабря - рабочий день

31 декабря - 8 января выходные дни

9 января - рабочий день

Работая с Вами, мы работаем для Вас!





Шины для квадроцикла Gorilla Silverback

1110.2013

Gorilla Silverback продукт совместной разработки компании Gorilla Axle и лидера по производству шин для мотовездеходов ITP. Шины Gorilla Silverback легко описать, они являются самыми агрессивными грязевыми шинами для ATV/UTV. На сегодняшней день в мире мототехники не существует других покрышек для квадроциклов, которые можно было бы сравнить с Gorilla Silverback по своим размерам, рисунку протектора, прочности корда и боковины, самоочищающимися от грязи свойствами и просто внешней агрессивностью.

Компания Gorilla Axle представила свои шины в 4 типоразмерах от 27”до огромного 32”. Так же стоит обратить внимание на высоту грунтозацепов у шин Gorilla Silvirback:

27"- 38мм

28"- 44мм

30"- 51мм

32"- 64мм

Корд шины Gorilla Silvirback является 6 слойным, что говорит о возможности данной покрышки выдерживать большие динамические нагрузки. Так же данные покрышки имеют большой боковой отбойник, который защищает обод диска от повреждения и препятствует разбортированию шины. И еще очень важным плюсом колес Gorilla Silvirback, является то что они имеют очень развитые боковые грунтозацепы, которые вытянут ваш квадроцикл из любой грязи.

Шины Gorilla Silvirback производятся в США на заводах ITP!

смс рассылка краснодар





Шины для квадроциклов ITP

05.09.2013

Североамериканскую фирму ITP по праву специалисты называют мировым лидером в сфере производства шин и дисков для квадроциклов. На производительность квадроцикла в первую очередь влияет качество его сцепления с землей. А осуществляют это сцепление шины квадроцикла. Именно от них зависит, сможет ли утилитарный квадроцикл стать настоящим вездеходом. Качественные шины позволят рассматриваемому механизму без проблем передвигаться как по воде, так и по скалам. Грязь и полное бездорожье не смогут остановить квадроцикл с высококачественной резиной. При таком подходе квадроцикл становится настоящим вездеходом.

Компания ITP постоянно усовершенствует свою продукцию, используя при этом самые передовые технологии в этой сфере. Ярким примером этого являются шины BajaCross, которые помогают квадроциклу развить максимальную тягу. Прочность и крепость данных шин позволяет утилитарным квадроциклам показывать впечатляющие характеристики не зависимо от типа почвы. Наличие в рассматриваемых шинах восьмислойной резины и прочной конструкции позволяет им иметь высочайшую изностойкость. Кроме того вышеупомянутая структура резины значительно повышает срок ее эксплуатации. Рисунок протектора данной шины – инновационный. Смотря на нее, создается впечатление перекрытия одного узора другим. Все это вместе делает езду унитарного квадроцикла предсказуемой и плавной, снижает износ шин. Среди подобной продукции компании ITP эта одна из самых износостойких. Потребители в своих отзывах отмечают удобный дизайн и конструкцию шин BajaCross. Наиболее популярны среди квадроциклистов шины следующих размеров 25x8R-12, 26x10R-14, 25x10R-12, 26x11R-14. С такой резиной унитарный квадроцикл осилит даже самое жесткое бездорожье.

Подбирая шины рассматриваемому мотовездеходу, следует отталкиваться от того по какой почве он будет двигаться. Как известно он без проблем одолевает и песок, и непроходимые болота. От правильно подобранных шин зависит количество адреналина и приятные впечатления от езды. К примеру, шины, предназначенные для езды по песку, будут бесполезными в грязи. То же самое будет происходить с грязевыми шинами на твердой поверхности. На ней мотовездеход не сможет набрать свою максимально допустимую скорость. По праву резину для квадроцикла можно сравнить с ролью обуви для человека. Она оберегает от таких «сюрпризов», как столкновения, неровности дороги, булыжники. Кроме того она является гарантией нормальной работы транспортного средства даже при самых сложных погодных условиях.

Не одно десятилетие производители шин стараются разработать идеальную продукцию, которая бы идеально подходила для езды по любым поверхностям. К сожаленью это долго оставалось утопией. Ближе всех к решению этой проблемы подошла компания ITP. Ее шины максимально подходят для решения всех вышеуказанных проблем. Наверное, поэтому ее продукция пользуется на мировом рынке таким большим спросом. Специалисты делят резину квадроцикла на два класса: радиальная и диагональная. Протектор диагональной во время движения имеет высокую деформацию. А вот радиальные выдерживают большую нагрузку, что позволяет поддерживать с поверхностью максимально хорошее сцепление. Этот вид резины имеет повышенную износостойкость. Кроме того она позволяет квадроциклу развить максимально высокую скорость на твердой поверхности. В то время как диагональные шины идеальны и в болоте, и в грязи. ITP выпускает компромиссные шины, которые не подводят ни в одном из упомянутых вариантов. Резина ITP дает возможность квадроциклам легко двигаться как по сложной для езды почве, так и по твердому покрытию. Специалисты компании ITP сделали давнюю мечту любителей езды на этой удивительно технике реальностью. Этому способствовал примененные зубастые протекторы, которые помогают свободно двигаться квадроциклу практически по любой поверхности. Кроме того такая резина не боится прокола сучком или острым камнем, поскольку ее структура многослойная. Потребители дают высокую оценку резине ATV от ITP, которая не подводит их ни в грязи, ни в снегу. Кроме того она имеет высокий уровень самоочищения. При езде по серьезному бездорожью идеально подходят шины Mud Lite XL, которые тоже выпускает указанная выше компания. Именно такая резина берет на себя основные нагрузки при езде по бездорожью.

Специфика применения рассматриваемой техники напрямую влияет на тот факт, что его шины должны обязательно иметь низкое давление. Вследствие этого протектор расплывается по поверхности соприкосновения с покрытием. В результате обеспечивается контакт в форме оптимального пятна, которое способствует беспроблемной езде по бездорожью. Кроме того низкое давление способствует улучшению амортизации, в результате чего подвеска эффективнее сглаживает неровности поверхности. Давление данных шин должно находиться в диапазоне 4,5-12 12 PSI. Точный показатель зависит от типа шин, нагрузки и рельефа. Контроль и регулировка давления в шинах утилитарного квадроцикла проводится при помощи манометра, который адаптирован исключительно под низкое давление.

Единицей измерения размеров вышеуказанных шин служит дюйм. К примеру, 25х8х12 означает, что величина внешнего радиуса равна 5 дюймам, ширина – 8 дюймам, а величина посадочного диаметра составляет 12. Практически во всех квадроциклов задняя резина больше передней. В результате при езде по жестком бездорожье гарантируется хорошая тяга. Происходит это вследствие того, что задние шины получает больше нетронутой почвы, чем передние. Тем самым увеличивается число точек контакта, а значит, повышается уровень сцепления с поверхностью. Результат – улучшается управление и проходимость.

Шины от ITP для утилитарных квадроциклов приносят исключительно практическую выгоду или пользу. Они оптимальны при повседневном их использовании по пересеченной местности, бездорожью, грунтовых дорогах. То есть в тех местах, по которым и предназначена езда этой уникальной по своим свойствам техники. Первоклассная резина от ITP способна улучшить положительные характеристики квадроцикла. Именно благодаря ей он получает легкую управляемость, высокую проходимость, курсовую устойчивость, механическую прочность. Им свойственны потрясающие характеристики при эксплуатации, высокая устойчивость к повреждениям. При всем этом их вес значительно меньше, чем у шин конкурентов. Отсюда и ее авторитет не только среди специалистов, а и автолюбителей. Преимущество над конкурентами рассматриваемой шины подтверждают многочисленные специальные тесты. Если вы обули своего железного коня в покрышки, которые имеют логотип ITP, вы гарантированно получите высочайшего уровня комфорт и надежное управление этим видом техники. Вышеуказанная компания не останавливается ни на минуту на достигнутом. Конструкторское бюро ITP еще не сказало своего последнего слова. Хотя будьте уверенны, что идеальный вариант шин для квадроцикла подарит миру именно компания ITP. А приобрести их можно будет в нашем интернет-магазине.





Рекомендации по выбору скутера

03.04.2013

В сегодняшнее время из-за городских пробок передвижение по срочным делам или на дачу стает проблематичным, одновременно стает актуальной покупка скутера. Сегодня на рынке имеется много различных марок скутеров и выбрать подходящий для себя скутер требует знаний. Как осуществить правильный выбор скутера, об этом сейчас и пойдет речь.

1. Первым делом нужно решить, для каких поездок скутер будет использоваться. Если необходим скутер для города, тогда и покупать его нужно соответствующей марки. Наиболее подходящие для города скутеры - те, которые имеют максимальную скорость до 60 км/ч и малое время разгона. Это позволит не создавать препятствий городскому движению. Скутеры для города актуальны тем, что они имеют телескопическую вилку и дисковые тормоза, которые позволяют превосходно ездить и маневрировать по городским улицам. Если же нужно ездить по поселку или на дачу, то скутер необходимо выбирать с маятниковой (рычажной) вилкой. Такая вилка смягчает езду на неровных участках дороги, которые нередкость на сельских дорогах. Если же по ним ездить на скутере с телескопической вилкой, устанавливаемой на скутеры для города, то все сотрясения на ямках будут отражаться на управлении, создавая этим неудобство в управлении. Однако, скутер можно приобрести на усиленной телескопической вилке, которая идеально подходит для езды как в деревне, так и в городе. При выборе скутера более приоритетными должны быть параметры, а не его дизайн и внешний вид. И маленький ньюанс: воздушный фильтр скутера не должен находится на малом расстоянии к земле, иначе быстрое его забивание пылью неизбежно, и его необходимо будет часто заменять.

2. Кто будет пользоваться скутером? Если скутер покупается для катания ребенка, то тогда следует выбирать дешевую модель, которая отличается невысокой скоростью и легкостью управления. Так родители будут уверены, что ребенок не превысить предельную для него скорость, и не создаст препятствия или опасности движению другим. Как правило, подростки водят скутера лихо и подвергают его нагрузкам и, следовательно, детали быстро снашиваются. Важно обратить внимание, как ведет себя скутер при максимальном выжимании газа на старте – если его поднимает на заднее колесо, то покупать этот скутер для ребенка никак нельзя. А при покупке скутера для подростка, стоит учитывать желание людей этого возраста делать частые маневры и испытания – идеальным вариантом здесь будет надежный скутер с максимально низкой скоростью езды.

3. Японский или китайский скутер китайский скутер? Китайские скутеры стали очень популярными на российском рынке, так как являются более дешевыми, а значит доступны каждому. Они отлично подходят для начинающих любителей мототехники, и для недлительных поездок. Ломаются китайские скутеры, конечно, чаще японских, однако их можно всегда так же недорого отремонтировать, если он куплен у официального дилера в России. Японские скутеры популярных брендов, качество которых проверено годами, отличаются высокими характеристиками и надежностью в дороге, но при этом цена на них значительно выше. При наличии соответствующей суммы, которую не жалко потратить – то без сомнений, приобретайте только японские скутеры. В заключение добавим, что для предварительной оценки и выбора скутера по низкой цене, стоит воспользоваться поиском в каталогах техники в Интернете, а также прочитать отзывы о конкретной модели. Таким образом можно подобрать самые приятное на сегодняшний день соотношение цены и качества, и более детально ознакомиться с перечнем характеристик и предназначением понравившейся модели в нашем каталоге.





Лебедки для ATV

21.03.2013

Вездеходы, квадроциклы и UTV - внедорожные транспортные средства и их используют в непроходимой грязи и болотах , что бы облегчить жизнь двигателям этих транспортных средств, примеряют лебедки для квадроциклов(ATV) .

Одной из самых лучших лебедок считается WARN. Варн производит лебедка с синтетической тросом и пультом дистанционного управления – это лебедки XT-серии, они очень удобны в обращение, вес лебедки меньше, такой же со стальным тросом. Если Вы предпочитаете лебедки с оцинкованным тросом, то это лебедки WARN RT-серии с проводным выносным пультом.

Очень надежными и проверенными временем являются лебедки Super winch. Лебедки производятся в соединённых штатах Америки и имеют пыли и влагозащитную подготовку, эта лебедка уже готова к использованию в самых суровых условиях. Super winch так же как и WARN выпускает лебедки со стальным и синтетическим тросом (например Superwinch Terra25 и Лебедка для ATV Superwinch Terra25 с синтетическим тросом ).

Так же хотелось бы отметить качество лебедок для ATV китайской компании T-max, это бюджетные лебедки обладающие отличными рабочими характеристиками. Так же как и выше перечисленные они выпускаются со стальным и синтетическим тросом (Лебедка для квадроцикла T-max ATW PRO 3500 и Лебедка для квадроцикла T-max ATW PRO 3500 с синтетическим тросом).

Какой трос выбрать стальной или синтетической?

Этот вопрос можно задавать снова и снова, и ответить на него сможет только будущий пользователь лебедки, в процессе эксплуатации. Преимущества стальных тросов для лебедки является его низкая цена и надежность. Преимущества синтетических тросов в сравнении с стальными являются их малый вес, простота в использовании (например, вам не нужны перчатки, чтобы использовать этот трос) и его гибкость. Единственное минусом синтетического троса по сравнению со стальным - это его высокая стоимость и опасность того, что он может перетереться о неровности установочной площадки, поэтому он поставляется с алюмелевой направляющей. Естественно, вы можете поменять стальной трос на синтетический и наоборот. Настоятельно рекомендуется использование синтетический трос при работе снегоотвала.

Лебедки ведущих мировых производителей WARN, T-max, Super winch и Master –winch Вы сможете найти на страницах нашего интернет-магазина, а специалисты нашего сервиса быстро и качественно произведут установку выбронной Вами лебедки на квадроцикл. Стоимость установки лебедки на квадроцикл варьируется от 3500 до 4500руб.





Ставим подогрев ручек руля и сиденья – не боимся холодов

05.02.2013


Любители ATV в нашей стране, катаются на своих квадроциклах круглый год, независимо от погодных условий. Поздней осенью и зимой катание может вызвать дискомфорт.
Одной из главных проблем, здесь являются то, что мерзнут руки и не возможно становиться управлять квадроциклом, не спасают даже перчатки. Для решения этой проблемы компания STROM Motors предлагает Вам приобрести в нашем интернет магазине ручки с подогревом(ручек и курка) и подогрев сиденья квадроцикла (подогрев сиденья для ATV – это комплект нагревательного элемента, который приклеиваться на сиденья и чехла для сиденья). Мы так же рекомендуем использовать подогрев ручек руля для квадроцикла в комбинации с муфтами руля, которые не продуваются и сохраняют тепло. Ручки с подогревом изготовлены из мягкой и гибкой резины, в которую впаяны нагревательные элементы. По элементам проходит электрический ток, тем самым они нагреваются и равномерно размещают тепло по всей поверхности резиновой ручки, с минимальными потерями тепла. Ручки с подогревом немного толще обычных штатных ручек руля, но более удобные и универсальны, их можно установить на снегоход, мотоцикл и естественно ATV. Установка подогрева ручек руля + подогрева курка газа не очень трудоемка и займет в среднем около 20 минут. Специалисты нашего сервисного центра, быстро и качественно установят подогрев ручек для квадроцикла.

В нашем каталоге Вы сможете найти подогревы ручек и курка ведущих мировых производителей, таких как Moose (Moose Winter Pack Heated Grips), Kimpex (Kimpex Moose Winter Pack Heated Grips) и самый популярный подогрев Symtec .





Покупка снегоотвала для квадроцикла.

30.01.2013

Утилитарный квадроцикл может служить не только хорошим грязимесом , но и помощником по хозяйству. Ярким примером в данном случае является использование квадроцикла для уборки снега. Вы владелец утилитарного квадроцикла? И хотите приобрести снегоотвал для квадроцикла? Желаете превратить уборку снега в удовольствие? Если на эти вопросы Вы ответите утвердительно «Да», тогда вы зашли по адресу. В нашем интернет магазине аксессуаров для квадроциклов(ATV) – tehnomoto.ru , Вы с легкостью сможете подобрать снегоотвал для вашего любимца, наши специалисты сервисного центра грамотно и качественно произведут его установку и объяснят технические детали эксплуатации.

Универсальный снегоотвал для ATV – это нож, который жестко крепиться к лопате отвала, кронштейн крепления к раме квадроцикла, с поворотным механизмом и пружинами для смягчения ударов, которые воспринимает лопата при контакте с препятствиями (например камень, столб, бордюр и тд). Снегоотвал для ATV соединяется с лебедкой, по средством троса, с помощью которой, в свою очередь регулируется высота подъема. На сегодняшний день на рынке существует множество снегоотвалов различных производителей. Лидером по производству снеготвалов для ATV несомненно является Америка. Одним из лучших отвалов, является снегоотвал для квадроцикла WARN (Рис.1). Его конструкция оптимально просчитана и продумана. Ширина этого отвала 140-150мм, толщина - лопаты 3 мм, ножа 8 мм. Отвал WARN оснащен удобным поворотным механизмом лопаты, с помощью которого можно с легкостью менять угол отвала снега(как правило лопату снегоотвала можно зафиксировать в 3-5 положениях). Очень надежный механизм складывания, с мощными пружинами, который бережёт от повреждений рабочую поверхность снегоотвала. На отвале установлен простой и функциональный механизм регулировки зазора между лопатой и поверхностью. Варновский отвал снабжен быстро съемным механизмом, позволяет с легкостью производить установку и демонтаж отвала. Стоимость такого отвала колеблется в пределах 30 000 – 40 000руб.

Еще одним крупным производителем снегоотвалов для ATV является Китай. Китайский снегоотвал для квадроцикла более бюджетный, средняя стоимость такого отвала 12 000руб. Китайский отвал имеет ширину от 125 до 140 мм толщина лопаты составляет 2-2,5 мм, нож выполнен либо-из резинки либо из стального листа толщиной 4-5мм. Отвал так же как и американский имеет поворотный механизм лопаты и механизм складывания. Крепиться отвал на кронштейн, который в свою очередь устанавливается на скобы к универсальной площадке. Площадка устанавливается на раму квадроцикла. Качество покраске уступает качеству лаковой поверхности американского отвала WARN, но в соотношении цена – качество китайский снегоотвал для квадроцикла остается приемлемым вариантом для покупки и установки на Ваш ATV.

С развитием квародвижения в нашей стране, появились компании, которые специализируются на производстве акссесуаров для ATV, в частности и снегоотвалов. Снегоотвал российского производства для квадроцикла, является копией американского отвала WARN. Ширина лопаты у него составляет 150мм, высота-55мм. На отвале установлен мощный 8мм нож. Механизмы складывания и поворота лопаты просты и очень надежны. Качественная порошковая окраска отвала препятствует его быстрому разрушению. Быстросъемный механизм крепления, заставил покупателей уважать этот отвал не меньше чем американский .За 2 года производства эти отвалы для снега зарекомендовали себя с самой лучше стороны. Стоимость такого отвала сейчас 19500руб.





Размерности шин для квадроциклов( ATV)

30.01.2013

При эксплуатации квадроцикла, каждый владелец начинает задумываться о смене штатной резины, на ту которая, будет удовлетворять все его потребности при езде по песку, грязи, болоту, асфальту и снегу.

Какого вида бывают шины для квадроциклов?

На этот вопрос можно очень просто ответить, если посмотреть на классификацию квадроциклов, где мы можем выделить две основные группы это утилитарные и спортивные. Основное назначение утилитарных квадроциклов - езда в условиях сильного бездорожья. Спортивные – более легкие, способные развивать большую скорость, поэтому эти квадроциклы использую в соревнованиях, с условием легкого бездорожья. Таким образом, мы выяснили, что шины бывают утилитарные и спортивные.

При выборе шин основное внимание следует уделить местности, в которой собираетесь эксплуатироваться мотовездеход. Те шины для ATV, которые с легкостью преодолеют грязевые преграды будут не справятся с песком или снегом, те шины которые будут себя отлично чувствовать на асфальте могут не справиться с холмистой местностью. Всегда стоит помнить, что эксплуатация резины для квадроцикла в условия не характерных для нее, приводит к ее быстрому износу. Было бы идеально, подобрать универсальную резину для ATV, которая на всех поверхностях вела себе одинаково, но к сожалению, на сегодняшней день таких шин нет.

Существуют так называемые универсально - компромиссные варианта шин для вездеходов, которые очень популярны среди квадроциклистов. Так как при езде квадроциклисты не катаются по однотипной поверхности. Конструктивно шины для ATV бывают радиальными и диагональными. Диагональные менее устойчивы, протектор может подвергаться деформациям, основной средой их использования является болото, снег. Чего нельзя сказать о радиальных. Радиальные более жесткие, они способны выдерживать большие нагрузки и способны развивать большую скорость. Поэтому основными в грязевых и суровых условиях являются радиальные шины, на их основе и сделаны так называемые универсально - компромиссные шины.

Шины для квадроцикла - низкого давления, благодаря чему они уверенно ведут себя в грязевой ванне, их поверхность не сминается и не расплывается. Для каждой шины производитель рекомендует свое определенной давление, при котором она будет работать и исполнять свои функции правильно. Для контроля давления в шинах для ATV нужно использовать – манометр. Нужно следить, что бы это прибор был для шин низкого давления.

При установки шин большого диаметра и размера, чем стоковый следует учитывать мощность квадроцикла, шины большого размера повысят устойчивость и проходимость квадроцикла, но и могут пагубно сказаться на элементах трансмиссии. Поэтому в большинстве своем такие шины устанавливают на квадроциклы с мощностью от 500 куб.см.

При выборе новых шин для ATV или UTV возникает вопрос, что же значат набор цифр в ее размерности - 25x8-12 или 205/8R12? Выделяют две классификации шин для квадроциклов по размеру: английская и метрическая.

Английская классификация:

Рассмотрим шину для ATV размерность, которой - С. Все размеры приведены в дюймах.

Цифра в начале: 25 – высота шины в дюймах, которая установлена на квадроцикл и накачена до рекомендованного значения.

Второе значение: 8 – ширина шины в дюймах, которая установлена на квадроцикл и накачена до рекомендованного значения.

Третья цифра 12 – диаметр диска в дюймах.

Метрическая классификация:

Рассмотрим шину для ATV с размерностью 205/80R12

Первая цифра 205 – ширина шины в миллиметрах, которая установлена на квадроцикл и накачена до рекомендованного значения. Для того что бы перевести ширину шины - 205мм в дюймы необходимо, разделить 205мм/25,4мм – получим 8,07 дюймов, это значение округляется в меньшую сторону до целого числа – 8дюймов.

Второе значение 80 – отношение высоты профиля к ширине шины квадроцикла. Это отношение определяет высоту боковой поверхности шины. В данном случае 80% от ширины шины квадроцикла - 205 мм, получаем значение – 164 мм. Для того что бы получить из высоты боковой поверхности шины диаметр, умножим 164на 2 получим 328мм. Для перевода в дюймы поделим 328/25,4=12,913 дюймов. Сложим это значение 12,913 с диаметром диска 12дюймов, получим 24,913, округляем до целого числа в сторону большого, получим 25 дюймов.

Буква R обозначает шину радиальной конструкции.

Третья цифра 12 – диаметр диска в дюймах, на который будет установлена шина.

Получаем, что размерность в 205/80R12 в метрической классификации, соответствует 205/80R12 - в английской.





  << пред   1   2


+7(495) 989-51-45
+7(925) 211-46-93

г. Одинцово, ул. Баковская 9
Создание сайта студия "Вита графикс" 
Индекс цитирования.